5 способ. Игнорируете проверенные решения?

Стоит понять, что мы не первый или последний человек, у которого есть проблема с организацией работы. Кто-то уже задавался вопросом, как оптимизировать свою профессиональную деятельность. Почему бы не воспользоваться этим?

Давайте рассмотрим два проверенных метода. Читать далее «5 способ. Игнорируете проверенные решения?»

4 способ. Выполняете много ненужных дел?

Это лучший способ потратить много времени. Цитируя многих тренеров по управлению временем, Брайан Трейси говорит, что «самая большая трата времени делать то, что совершенно не нужно».

Как отличить ненужные действия от важных? Очень хороший способ задать два простых вопроса: какой эффект будет иметь эта задача?

Что произойдет, если я не буду выполнять эту задачу? Читать далее «4 способ. Выполняете много ненужных дел?»

3 способ. Пытаетесь сделать все самостоятельно?

Эта ошибка возникает чаще всего из-за чувства, что другие люди не смогут справиться с проблемой или реализовать эту задачу также эффективно, как мы.

Это самый простой путь к полному отсутствию времени на что-либо, кроме работы. Количество дел и проектов, на которых мы „незаменимы”, будет постоянно расти, до тех пор, пока нас совершенно не нут подавлять. Правда, однако, такова, что если мы можем что-то сделать, это также хорошо, как это мог сделать один из наших коллег, достаточно его только правильно обучить. Читать далее «3 способ. Пытаетесь сделать все самостоятельно?»

2 способ. Откладываете дела «на потом»?

Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать для проектов и задач, имеющих относительно отдаленный срок. Наиболее распространенный способ мышления в этой ситуации заключается в следующем: «У меня еще много времени, я возьму это на потом».

Эффект, как правило, в том, что незадолго до назначенного срока сдачи проекта мы работаем в ночное время или остаемся после работы. Читать далее «2 способ. Откладываете дела «на потом»?»

1 способ. Выполняете слишком многих вещей одновременно без плана действий?

Посмотрим правде в глаза – работа в наше время требует от нас многозадачности. Что делать, когда даты преследуют нас, а есть еще несколько невыполненных вещей? Паниковать и отчаянно переходить от одного задания к другому?

Определенно лучший выход из ситуации — создать список задач, затем определить их приоритет, а затем обратиться к каждому из них по отдельности. Читать далее «1 способ. Выполняете слишком многих вещей одновременно без плана действий?»

5 способов эффективного управления временем

  Одно из наиболее ценных благ, доступных человеку, — это время. Об этом знают все, но парадокс заключается в том, что на самом деле мало кто умеет эффективно использовать время для достижения своих целей и мечтаний. Эта неспособность часто приводит к разочарованию, вызванному недостаточным временем для достижения как наших профессиональных целей, так и предоставления нам достаточного количества времени для наших собственных нужд. Читать далее «5 способов эффективного управления временем»

Принципы техники «Pomodoro»

«Pomodoro» неделим.  Если вы начнете над чем-то работать, вы будете делать перерыв только через 25 минут.

Если задача требует более 5-7 «Pomodoro»,  разделите ее на более мелкие части.

Если задача занимает менее одного «Pomodoro», добавьте еще одну короткую задачу, чтобы выполнить квест «Pomodoro».

Техника «Pomodoro» не должна использоваться в свободное время — используйте ее без ограничений.

Читать далее «Принципы техники «Pomodoro»»